Пенсионный фонд обслуживает добропольских пенсионеров в режиме он-лайн
Управлением Пенсионного фонда Украины в г. Доброполье и Добропольском районе в 2015 году были внедрены новые дистанционные формы информационно-разъяснительной работы.
1. Одной из таких форм является услуга в режиме Skype - связи (логин – [email protected]), которая дает возможность специалистам быстро и оперативно предоставлять ответы заявителям на все поставленные ими вопросы в он-лайн режиме.
2. Страница в социальной сети Facebook была открыта управлением с июля 2015 года. Она позволяет наладить прямой диалог с гражданами и получить информацию из первых уст. Кроме того, на сайте предусмотрена функция обратной связи, с помощью которого каждый желающий может оставлять свои сообщения и предложения.
Также Пенсионный фонд предоставляет Вам удобную возможность осуществлять постоянный контроль за данными, которые содержатся в пенсионных делах, и данным реестра застрахованных лиц. Веб-портал (portal.pfu.gov.ua) предоставляет гражданам возможность удобно и оперативно взаимодействовать с органами ПФУ, дистанционно получать услуги, которые раньше требовали личного обращения в управление Фонда.
Принципиальным отличием от предыдущих форм информирования Пенсионным фондом через Интернет является тот факт, что веб-портал предоставляет электронные услуги каждому лицу индивидуально. Для регистрации на Веб-портале необходимо обратиться в управление Пенсионного фонда Украины в г. Доброполье и Добропольском районе по адресу – г. Доброполье, ул. Комсомольская, 28а, каб. 106. Портал работает с соблюдением требований к защите персональных данных.
В открытом доступе (без регистрации) на портале предоставляется много полезной информации по вопросам пенсионного страхования, бланки документов, инструкции к их заполнения и тому подобное.
Электронные услуги, которые может получить пользователь на портале после соответствующей регистрации:
- получения информации из персонифицированного учета (для работающих граждан);
- получение пенсионной информации (для пенсионеров);
- формирование запросов на предварительную подготовку документов;
- возможность подачи жалоб;
- запись на прием к специалистам Фонда;
- получения информации о состоянии расчетов плательщиков с ПФУ (для юридических лиц и физических лиц – предпринимателей).