ДТЭК Донецкоблэнерго устанавливает для населения Донецких городов комфортный новый сервис, позволяющий контролировать состояние расчетов за потребленную электроэнергию при помощи смс-сообщений.
Плюс, с помощью смс клиенты могут опртавлять показания счетчика. Подключиться к новому удобному сервису можно лично в центрах обслуживания клиентов или онлайн через Личный кабинет. Компания делает все возможное, чтобы обеспечить удобный прямой контакт со своими клиентами.
Отныне клиенты компании в выбранное ими время смогут на указанный номер телефона бесплатно получать в виде смс информацию о задолженности, последней поступившей оплате и субсидии, льготе, тарифе на электроэнергию, другую актуальную информацию. Также клиенты могут отправить смс-сообщением показания прибора учета и получить автоматический ответ о сумме оплаты и наличии долга. В свою очередь, компания посредством смс может напомнить о необходимости передать показания прибора учета и предупредить о наличии задолженности на лицевом счете.
Все смс для клиентов бесплатны. Чтобы активировать услугу достаточно заключить дополнительное соглашение к договору на пользование электроэнергией. Для этого можно лично обратиться в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по месту жительства или подписать соглашение через интернет в Личном кабинете .
Сегодня энергопоставляющая компания ДТЭК Донецкоблэнерго оказалась в очень сложном положении: из-за боевых действий в Донецком регионе компании был нанесен огромный ущерб, растут долги населения и предприятий за использованную электроэнергию. В такой ситуации, и особенно в осенне-зимний, энергетикам очень сложно вести ремонтно-восстановительные работы, обеспечивая свет и тепло в каждом доме. ДТЭК Донецкоблэнерго обращается ко всем клиентам с просьбой рационально использовать электроэнергию, а также вовремя и своевременно за нее рассчитываться.