Как получить документ о регистрации в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов (идентификационный номер гражданина) в случае его утраты, если гражданин находится не по месту его постоянного жительства? Какой для этого нужно предъявить документ в ГФС?
Согласно п. 11 раздела VII Положения о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц - налогоплательщиков, утвержденного приказом Министерства доходов и сборов Украины от 10.12.2013 № 779, для получения данного документа гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, содержащий фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, место жительства.
В случае утраты (порчи) документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре, физическому лицу с целью получения такого документа необходимо обратиться в контролирующий орган по месту жительства или по месту получения доходов, или по местонахождению объекта налогообложения и предъявить свой паспорт.
Граждане Украины, которые не имеют постоянного места жительства в Украине или временно находятся за пределами населенного пункта проживания или получения доходов, могут обратиться за получением копии вышеупомянутого документа в любом территориальном органе Государственной фискальной службы Украины.