Во сколько обходится водителям ремонт после зимней соли и реагентов

Зима подходит к концу, и все мы уже надеемся на то, что теплая погода задержится, и с марта начнется настоящая весна. Уже порядком поднадоел гололед, снежная каша и «белая» от соли машина. Последнее для автомобилистов особо важно, потому, что коррозийные процессы тяжело вовремя заметить, но дорого потом убирать.

Так средний чек за ремонт кузова после зимы составляет в среднем 490 долларов. Об этом свидетельствуют данные Американской Автомобильной Ассоциации (ААА).

Ущерб от реагентов проявляется не только в виде коррозии кузова, но и в нарушении работы жизненно важных компонентов автомобиля: тормозных шлангов, топливных магистралей и электрических цепей.

Причем обычная соль на дорогах зачастую не так опасна, как жидкие растворы реагентов, которые сохраняют агрегатное состояние даже при очень низких температурах, проникают значительно «глубже» в автомобили и со временем накапливаются в различных полостях.

Для продления срока эксплуатации транспортного средства организация рекомендует тщательно вымыть его и покрыть воском перед наступлением холодов, а также регулярно мыть машину зимой, особенно нижнюю часть кузова. Ещё один «день чистки» рекомендуется устраивать в конце сезона холодов.

Кроме того ААА советует, по возможности, держаться подальше от дорог до, во время, а также после штормов, когда дорожные службы не экономят на средствах для очистки асфальтобетонного покрытия.

Наконец, следует регулярно осматривать лакокрасочное покрытие на предмет сколов и царапин, которые подвергаются коррозии в первую очередь.

Согласно подсчетам Американской Автомобильной Ассоциации  водители США потратили за последние пять лет 15.4 миллиарда долларов на избавление от коррозии и устранение неполадок после зимней соли и других растворителей. В Украине эту цифру, конечно же, никто не считал, но среднее значение ремонта в 490 долларов, выглядит вполне правдоподобным.