Энергоснабжающая компания ДТЭК Донецкоблэнерго приняла решение о привлечении дополнительных сотрудников для снятия контрольных показаний у бытовых клиентов в последние/первые дни месяца. Это позволит сделать счета, рассылаемые бытовым клиентам, более точными.
Такое решение было принято руководством энергокомпании в ответ на обращения и пожелания клиентов, связанные с недопониманием нового порядка формирования счетов и не всегда своевременным внесением показаний. Данное решение позволит внести максимально точные данные в счета клиентов и снизит нагрузку на Центры обслуживания клиентов (ЦОК), минимизировав сверки корректности счетов.
Напомним, что на сегодня расчетным периодом является календарный месяц. Исходными данными для определения объемов и стоимости потребленной электроэнергии являются показания счетчика на 1 число каждого месяца. Таким образом, передавая в компанию сведения о фактических показаниях своего счетчика с 28-го по 3-е число ежемесячно, вы избавите себя от средних и прогнозных начислений.
Кроме контрольного съема сотрудниками энергокомпании, клиент может сам сообщить показания следующими способами:
- с помощью сервиса Личный кабинет бытового клиента . Кроме этого, сервис позволяет мгновенно оплачивать счета за электроэнергию без комиссии с помощью платежных карт, а также управлять своими данными по лицевому счету и контролировать потребление электроэнергии, получать консультации, делать акты сверок. Все это - не выходя из дома;
- с помощью СМС: в центрах обслуживания клиентов есть возможность бесплатно оформить сервис СМС-информирования. Так клиенты могут направлять информацию о фактических показаниях счетчиков, а также получать от компании актуальную информацию.