В Украине заработал колл-центр Национальной службы здоровья

8 октября заработал контакт-центр Национальной службы здоровья Украины (НСЗУ). Об этом сообщает пресс-служба Министерства охраны здоровья Украины.

Это первый в Украине подобный контакт-центр, который будет обслуживать пациентов, врачей и руководителей учреждений здравоохранения.

По информации ведомства, позвонив на номер 1677, можно будет получить ответы на вопросы, касающиеся прав пациентов и врачей, актуальной информации об изменениях в системе здравоохранения, правилах работы семейных врачей и амбулаторий, гарантированном государством пакете медицинских услуг, особенностях сотрудничества медицинских учреждений с Национальной службой здоровья и других.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы будут доступны круглосуточно в автоматическом режиме. А позвонив в рабочее время, можно будет получить консультацию оператора. «Все запросы, решение которых требует дополнительного времени, будут регистрироваться и направляться в соответствующие подразделения НСЗУ для обработки. После решения вопроса операторы будут перезванивать и предоставлять полную информацию по запросу», – говорится в сообщении.

В МОЗ подчеркнули, что все звонки со стационарных и мобильных телефонов будут бесплатными. Контакт-центр создан по мировым стандартам и соответствует международным требованиям по предоставлению информационно-справочных услуг.

Также, в ведомстве напомнили, что 623 учреждения первичной медицинской помощи страны уже заключили договоры с НСЗУ и перешли на новую систему финансирования. В этих заведениях выбрали своего врача более 12 млн украинцев.

«И в этой работе нам очень важно получать обратную связь и от пациентов, и от врачей. Именно для этого создан наш контакт-центр. Ни один звонок и обращение не останутся без внимания, ведь мы работаем над тем, чтобы изменения в медицине происходили прежде всего в пользу врача и пациента», – отметил председатель Национальной службы здоровья Украины.Олег Петренко.