Через распространенные мошеннические схемы жительница Доброполья потеряла свои сбережения

Женщине позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что кто-то активно осуществляет оплату товаров в интернет-сети с ее банковского счета.

Чтобы немедленно прекратить противоправные действия, надо снять все деньги с карточки, а затем вновь положить. При этом, «работник банка» заверил, что тогда средства уже будут в безопасности. Растерянная женщина, продолжая общаться с незнакомцем, отправилась к ближайшему банкомату и сняла со своей карточки 18000 гривен. А потом, действуя по указаниям, женщина положила на карту 8000 гривен. Звонящий продолжал настаивать, чтобы она немедленно положила на счет всю снятую сумму. Однако, последняя решила убедиться, что 8000 появились на ее счету. Проверив счет, женщина убедилась, что он пуст и деньги не зачислены. Между тем, «работник банка» положил трубку и оказался вне зоны досягаемости. Потерпевшая поняла, что попала в мошенническую ловушку.

По данному факту уже открыто уголовное производство по ч.1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество» и следователи делают все возможное, чтобы установить и задержать злоумышленников.

Правоохранители еще раз обращаются к гражданам с предупреждением: в случае поступления любого звонка с якобы банковского учреждения, следует прервать разговор и лично позвонить на номер «горячей линии» банка, указанный на обороте карточки. Это нужно сделать независимо от содержания разговора, ведь мошенники в погоне за легкими деньгами применяют все более причудливые схемы обмана и обмана.