Электроснабжение населенных пунктов прифронтовой зоны, доступ к картам электросетей и старт проекта ЦДП - ДТЭК Донецкие электросети подвели итоги уходящего 2018 года. ТОП-5 главных событий:
1)Энергетики обеспечивают надежным электроснабжением населенные пункты прифронтовой зоны.
С начала боевых действий ДТЭК Донецкие электросети устранил повреждения и обесточивания 1037 населенных пунктов (2 137 000 жителей, нарастающим итогом). 1671 раз устранялись повреждения и обесточивания высоковольтных линий (35-110 кВ); 1507 раз – на подстанциях 35-110 кВ; более 13 000 раз – на трансформаторных подстанциях 6-10 кВ. Ремонтные работы осуществляются при сопровождении Вооруженных силы Украины, представителей СММ ОБСЕ и группы пиротехнического подразделения ГУ ГСЧС Украины в Донецкой области.
2)Карты электросетей стали доступны онлайн.
В сентябре 2018 г. ДТЭК Донецкие электросети открыл доступ к онлайн карте электросети для всех клиентов. С помощью геоинформационной системы (ГИС) любое физическое лицо или предприятие может получить онлайн информацию о размещении, уровне напряжения, адреса и названия трансформаторных подстанций, распределительных пунктов. Компания продолжает наполнять геоинформационные карты информацией для обеспечения открытости и простоты подключения к электросетям.
3)Старт проекта организации Центрального диспетчерского пункта.
В 2018 г. стартовал один из главных проектов инвестиционной программы ДТЭК Донецкие электросети - организация Центрального диспетчерского пункта. Диспетчерский пункт в Горловке был разрушен в результате боевых действий. Энергокомпании пришлось оперативно организовывать диспетчерское управление на контролируемой территории. Проект организации современного диспетчерского пункта позволит улучшить управление энергетической инфраструктурой региона и повысить качество энергоснабжения.
4)1 этап реконструкции подстанции «Селидово-35 кВ».
В 2018 г. завершился 1 этап реконструкции подстанции «Селидово-35 кВ». Это еще один ключевой проект инвестиционной программы ДТЭК Донецкие электросети. Его реализация позволит существенно повысить надежность электроснабжения потребителей и социальных объектов инфраструктуры г. Селидово, а также повысит безопасность обслуживающего персонала. Проведение 2 этапа реконструкции намечено на 2019 г.
5)После капитального ремонта открылся Покровский центр по обслуживанию клиентов.
В апреле 2018 г. после капитального ремонта для жителей Покровска, Мирнограда и Родинского открылся Центр обслуживания клиентов. Здесь 52,6 тыс. физических и 1,3 тыс. юридических клиентов могут получить более 40 услуг энергокомпании, консультации по вопросам энергоснабжения и производить весь спектр операций. Среди них сверка счетов, оформление договоров, прием заявок на работы с приборами учета, регистрация в личном кабинете, подключение дистанционных сервисов и многое другое.