VoIPTime Contact Center - надежная программа 24/7/365
Работа с клиентами предполагает тесное и непрерывное взаимодействие, когда потенциальный клиент получает рекомендации и информацию о тех или иных услугах, а компания расширяет свою целевую аудиторию. Для такой тесной работы необходимо создать стабильную, защищенную и функционально оснащенную систему, которая смогла бы обрабатывать сотни, а то и тысячи звонков и смс. Именно для этих целей создана программа call centre, функциональные особенности которой позволяют:
- планировать звонки и совершать автоматические прозваны
- выводить статистику
- создать сценарии разговоров
- создавать группы операторов
- принимать смс
- записывать и мониторить разговоры операторов и многое другое
В целом программа дает более 25 возможностей, имеет понятный интерфейс, благодаря которому можно значительно упростить работу сотрудников контакт-центра. На сайте voiptime.net вы можете ознакомьтесь с преимуществами системы, изучить функционал программы, а также ознакомиться со стоимостью решения.
Возможны три варианта сотрудничества:
- контакт центр под ключ
- покупка и внедрение решения
- облачный контакт-центр
Вне зависимости от выбранного варианта, Вы не останетесь наедине с решением. Мы предоставляем техническую поддержку и обеспечиваем бесперебойное функционирование Вашего контакт-центра в режиме 24/7/365. Приобретая программу, вы гарантированно получаете помощь:
- в создании учетных записей, редактировании групп
- во время освоения программы
- по настройкам телефонии, IVR и пр.
VoIPTime – стабильная и многофункциональная программа, которая позволит Вам организовать обработку входящих и исходящих звонков, веб-чатов, email, проводить рассылку SMS-сообщений с помощью одного полнофункционального программного решения. Программа позволяет закрыть 90% задач любого бизнеса, связанных с обслуживанием клиентов. Если ваш проект специфического функционала, то обратитесь к менеджерам компании VoIPTime, которые скоординируют создание уникального функционала на основе ваших требований.