• Головна
  • В «Новой почте» ответили, зачем запрашивают копии паспортов клиентов
13:47, 19 лютого 2021 р.

В «Новой почте» ответили, зачем запрашивают копии паспортов клиентов

В «Новой почте» ответили, зачем запрашивают копии паспортов клиентов

В «Новой почте» объяснили необходимость оставлять в отделении копию паспорта при получении посылки стоимость более 5000 гривен, сообщает avdeevka.city со ссылкой на ответ представителя «Новой почты» на комментарий клиента на официальной странице компании в Facebook.

«Относительно процесса получения грузов, то в случае, если стоимость товара превышает 5000 грн., клиент должен пройти процесс верификации, что предусмотрено нормами действующего законодательства», - подчеркнули в компании.

В частности, речь идет о законе финмониторина, который вступил в силу 28 апреля прошлого года. Согласно данному закону, все наличные переводы на сумму свыше 5000 грн (ранее — 15 000 грн) должны сопровождаться проверкой документов отправителя.

Таким образом, при всех финансовых операциях, сумма которых превышает 5000 грн в день, почтовые операторы обязаны проводить идентификацию клиента по паспорту. Это касается денежных переводов, которые украинцы осуществляют на почте, а также получения посылок с наложенным платежом.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#новая_почта #копия_паспорта
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...