Добропольчане смогут пожаловаться на некачественные товары и услуги
В Украине запускают систему е-потребитель, это касается некачественных товаров и предоставляемых услуг. На «горячую линию» можно будет обращаться круглосуточно.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на правительственный портал.
"В скором времени планируется запуск проекта е-потребитель, который даст возможность украинцам подавать жалобы онлайн всего за несколько кликов. Проектом предусматривается создание соответствующей поддержки потребителей. Пока обратиться можно по круглосуточным телефонам: (044) -364-77-80; 050-230-04-28", - говорится в сообщении.
Обращения украинцев касаются несоответствия в счетах за потребленный газ, которые привели к формированию задолженности, приобретение товаров через интернет и некоторых других вопросов.
Для справки: в 2020 году поступило более 20 900 предложений, обращений, жалоб и заявлений по вопросам защиты потребителей. В прошлом году украинцам вернули 10,2 млн гривен за некачественные товары и предоставленные услуги.