• Головна
  • Добропольчане смогут пожаловаться на некачественные товары и услуги
11:14, 16 березня 2021 р.

Добропольчане смогут пожаловаться на некачественные товары и услуги

Добропольчане смогут пожаловаться на некачественные товары и услуги

В Украине запускают систему е-потребитель, это касается некачественных товаров и предоставляемых услуг. На «горячую линию» можно будет обращаться круглосуточно.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на правительственный портал.

"В скором времени планируется запуск проекта е-потребитель, который даст возможность украинцам подавать жалобы онлайн всего за несколько кликов. Проектом предусматривается создание соответствующей поддержки потребителей. Пока обратиться можно по круглосуточным телефонам: (044) -364-77-80; 050-230-04-28", - говорится в сообщении.

Обращения украинцев касаются несоответствия в счетах за потребленный газ, которые привели к формированию задолженности, приобретение товаров через интернет и некоторых других вопросов.

Для справки: в 2020 году поступило более 20 900 предложений, обращений, жалоб и заявлений по вопросам защиты потребителей. В прошлом году украинцам вернули 10,2 млн гривен за некачественные товары и предоставленные услуги.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#товары #услуги #жалобы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...