Авто.Про предлагает использовать CRM-систему
Чтобы оставаться в лидерах, компании постоянно должны совершенствовать свой потенциал и улучшать возможности для своих клиентов. Компания https://vehicle.by также следует этому правилу. И потому предлагает продавцам своей платформы использовать современную и эффективную CRM-систему.
Каковы основные функции CRM-системы?
CRM-система представляет собой программный продукт, при помощи которого в автоматическом режиме осуществляются многие операции, контролируется процесс работы с клиентами. У менеджеров появляется больше времени заниматься непосредственно клиентами. Количество продаж увеличивается. Система управления взаимоотношений с клиентами способствует длительным отношениям с последними. Все это позволяет компании выйти на более высокий уровень развития.
Чем хороша CRM-система для продавцов и клиентов?
Значительно сокращается время на выполнение операций. Вся документация и все данные хранятся в общей базе компании. Работа с ними или выполнение какого-либо процесса будет проходить гораздо быстрее, ведь все будет как открытая книга.
Более тесное сотрудничество. Общение продавцов и клиентов выходит на новый уровень. Менеджеры хорошо знают своих покупателей, чаще и продуктивнее имеют возможность с ними общаться. В результате отношения приобретают более доверительный характер. Это отражается и на количестве покупок, так как они становятся повторными. Продавцам станет легче предлагать другие узлы и запчасти, знакомить с новыми предложениями.
Более широкая информированность. Теперь по базе клиентов удобно будет рассылать различную информацию, касающуюся продукции или новых предложений компании. Так, менеджеры смогут сосредоточить свои усилия на работе с самыми перспективными покупателями.
Какую пользу принесет CRM-система руководителям компании?
Защита бизнеса. Вся информация о работе с клиентами находится в общей базе данных компании, и таким образом она является защищенной. Если нерадивый сотрудник решит перейти к конкуренту, он не сможет забрать с собой информацию о нем или «перетянуть» в другую компанию.
Объективные результаты. Благодаря тому, что система фиксирует все происходящее в компании, по итогам работы своих сотрудников руководитель может видеть общую картину их работоспособности и вовлеченности в работу. Также это позволит создать корректные аналитические отчеты по имеющимся клиентам для дальнейшего с ними сотрудничества.
Экономия времени. Управлять персоналом станет гораздо легче. CRM позволит быстрее понять суть дела новым сотрудникам. Им не придется проходить длительную стажировку или ставить над ними старшего. Более того, руководители смогут сразу видеть слабые места в продажах и причины несостоявшихся сделок. Работать над ошибками и вовремя их исправлять.
Многие продавцы уже используют CRM-систему и не понаслышке знают о ее преимуществах. О чем свидетельствуют успешные показатели компаний.